Секреты Супербрендов / Secrets of the Superbrands (2011)

В этом познавательном цикле от научно популярного канала BBC речь пойдет о торговых марках, которые заполонили своими товарами весь мир. Его ведущий Алекс Райли задается вопросом: каким образом корпоративному названию, фирменному знаку и всему тому, что принято называть словом «бренд», удается делать продукт более востребованным?

В этом познавательном цикле от научно популярного канала BBC речь пойдет о торговых марках, которые заполонили своими товарами весь мир. Его ведущий Алекс Райли задается вопросом: каким образом корпоративному названию, фирменному знаку и всему тому, что принято называть словом «бренд», удается делать продукт более востребованным?
Сам то Алекс предполагает, что все эти рекламные ухищрения на него не действуют, и что сам он, как потребитель, покупает только то, что нужно именно ему. Он уверен, что делает осознанный выбор, анализируя качество, стоимость, преимущества того или иного товара.
Тогда, интересно, почему он покупает два спортивных костюма марки «Адидас», и что сподвигло его на приобретение мобильного телефона Nokia, а не, скажем, Samsung? Почему в его продуктовой корзинке из супермаркета оказалась арахисовая паста этого производителя, а не другого, менее разрекламированного. На эти и другие вопросы ответят настоящие гуру маркетинга и психологии, так что весьма полезно посмотреть этот сериал перед следующим шопингом.

Секреты Супербрендов / Secrets of the Superbrands (2011)

Видео воспроизводится через: неизвестный плеер 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *