Полет сквозь время / Flying Through Time (2004)

В 1954 г. фирма «Northrop» провела исследования затрат, связанных с созданием и эксплуатацией американских истребителей так называемой 100-й серии. Анализ результатов исследований показал, что затраты по эксплуатации, обслуживанию и ремонту самолётов являются самыми высокими, причем уровень этих затрат находится в прямой зависимости от сложности конструкции и оборудования. В результате проведенного анализа затрат и потенциальных возможностей сбыта было принято решение приступить к разработке многоцелевого истребителя, который при меньших габаритах и массе, а также простой конструкции сохранял бы характеристики, отвечающие требованиям, выдвигаемым к самолётам этого класса.
Полет сквозь время / Flying Through Time (2004)

Видео воспроизводится через: YouTube

1 серия. Истребители 100-серии. В 1954 г. фирма «Northrop» провела исследования затрат, связанных с созданием и эксплуатацией американских истребителей так называемой 100-й серии. Анализ результатов исследований показал, что затраты по эксплуатации, обслуживанию и ремонту самолётов являются самыми высокими, причем уровень этих затрат находится в прямой зависимости от сложности конструкции и оборудования. В результате проведенного анализа затрат и потенциальных возможностей сбыта было принято решение приступить к разработке многоцелевого истребителя, который при меньших габаритах и массе, а также простой конструкции сохранял бы характеристики, отвечающие требованиям, выдвигаемым к самолётам этого класса.

Видео воспроизводится через: YouTube

2 серия. Локхид SR-71 «блекберд». Этот фильм об одной из самых спорных и таинственных разработок компании Локхид – самолет Lockheed SR-71 «Blackbird» (Черный дрозд). На его счету множество различных достижений, которые до сих пор остаются недосягаемы. К примеру, абсолютный рекорд скорости, который «Черный дрозд» установил еще в 1976 году - 3529,56 км/ч - держится до сегодняшнего дня.

Видео воспроизводится через: YouTube

3 серия. Локхид F-104 «Старфайтер». Первый истребитель, способный совершать установившийся горизонтальный полет со скоростью, более чем в два раза превышающей скорость звука, F-104 сравнительно мало применялся в вооруженных силах США - страны, где он был создан. Но на протяжении почти четверти века он был одним из основных истребителей западноевропейских стран, поставлялся он и в другие страны мира, некоторые из которых до сих пор имеют его на вооружении, хотя уже к середине 1960-х годов его время практически прошло.

Видео воспроизводится через: YouTube

4 серия. Нортроп F-5 «Фридом Файтер». Самолет F-5 — наиболее распространенный американский сверхзвуковой истребитель 1960-1980-х годов. Поставлялся в различные страны мира. Самолет нормальной схемы с низкорасположенным трапециевидным крылом и двумя двигателями в хвостовой части фюзеляжа, разработан с учетом правила площадей. Выполнен в основном из алюминиевого сплава 75ST, в конструкции поверхностей управления и механизации крыла применены клееные слоистые панели с сотовым заполнителем.

Видео воспроизводится через: YouTube

5 серия. PBY «Каталина». Вряд ли кто-то может оспорить тот факт, что PBY "Каталина" была самой удачной из когда-либо строившихся летающих лодок. Выпускавшаяся непрерывно на протяжении десяти лет, она стала самым массовым в мире гидросамолетом - фактически было построено столько этих машин, сколько всех остальных вместе взятых. Интересно, что PBY мог бы и не появится на свет, не перебей фирма Консолидейтед цены фирмы Дуглас, когда ВМС США запросили у них данные о стоимости выпуска партии патрульных гидросамолетов, созданных на базе прототипов Консолидейтед XP3Y-1 и Дуглас XP3D-1. Обе конкурирующие машины успешно прошли испытания и полностью соответствовали техническим требованиям флота.

Видео воспроизводится через: YouTube

6 серия. Локхид P-38 «Лайтнинг». Тяжелый истребитель и разведывательный самолет США Локхид P-38 Лайтнинг ('Молния') разработан по заказу Сухопутных войск США в конце 30-х годов прошлого века. P-38 активно использовался американскими Военно-воздушными силами во Второй мировой войне. Пилоты люфтваффе называли P-38 Lightning дьявол с раздвоенным хвостом, а японские - два самолёта, один пилот - это из-за конструкции самолета, который состоял из двух хвостовых балок и гондолы с кабиной пилота и вооружением между ними. 7 ноября 1944 года советские летчики приняли самолеты P-38 Лайтнинг за немецкие Рамы.

Видео воспроизводится через: YouTube

7 серия. «Мустанги» и «Спитфайры»

Видео воспроизводится через: YouTube

8 серия. Локхид C-130 Геркулес. Локхид C-130 Геркулес (англ. Lockheed C-130 Hercules) — военно-транспортный самолёт средней и большой дальности. Основной военно-транспортный самолет США и стран НАТО.

Видео воспроизводится через: YouTube

9 серия. Дуглас А-4 «Скайхок». Создавшая «Скайхок» известная авиастроительная компания «Дуглас» в 1950-е годы переживала свой золотой век: ее истребители «Скайнайт» и «Скайрэй», ударные самолеты «Скайрейдер« и «Скайуорриор» составляли основу вооружения авианосцев. Когда в начале 1950-х ВМС США опубликовали требования к первому реактивному ударному самолету для своих авианосцев, который должен был прийти на смену легендарному Скайрейдеру, выдающийся авиационный конструктор Эдвард Хейнеман подошел к проектированию во многом вразрез с трендами того времени. И что удивительно, результат был великолепным!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *