Добавил lexx3344, 29.05.14 Просмотров:1092
Бензиновые двигатели: как они работают, особенности устройства   
Бензиновые двигатели: как они работают, особенности устройства
(голосов:0)
  • Описание

Бензиновые двигатели: как они работают, особенности устройства смотреть онлайн

Каждый бензиновый двигатель может работать по-своему, хотя общие принципы остаются практически неизменными. Это надо учитывать, даже если возводятся, например, ветровые электростанции. На протяжении одного оборота коленчатого вала происходит полный рабочий цикл в двухтактных двигателях.

Только расширение и сжатие в этом случае остаются от работы четырёхтактного двигателя. Продувка цилиндра вблизи нижней мёртвой точки поршня заменяет при этом выпуск и впуск. Во время этого процесса отработанные газы вытесняются из цилиндра свежей рабочей смесью.

Если рассказывать более подробно, то цикл такого двигателя устроен следующим образом. Сжатие рабочей смеси в цилиндре происходит, когда поршень идёт вверх. Разрежение в кривошипной камере создаётся так же идущим вверх поршнем, эти процессы происходят одновременно. Клапан впускного коллектора открывается под действием этого фактора. Таким образом, в кривошипную камеру засасывается порция топливовоздушной смеси. Как правило, в неё ещё добавляется масло. Подвесные моторы для работы применяют примерно такую же схему.

Давление в кривошипной камере понижается, когда поршень движется вниз. Именно в этот момент клапан закрывается. Так же, как и в четырёхтактных моторах, в двухтактных происходят расширение, сгорание и поджиг рабочей смеси.

Но в данном случае открывается дополнительное выпускное окно, когда до нижней мёртвой точки остаётся примерно 60 градусов. Можно сказать, в этот момент поршень просто перестаёт перекрывать выпускное окно. Через это окно в выпускной коллектор устремляются выхлопные газы, которые имеют ещё более высокое давление, чем во всей окружающей системе.

Спустя некоторое время открывается так же впускное окно, оно располагается со стороны впускного коллектора. Идущий вниз поршень выталкивает из камеры рабочую смесь, после чего она попадает в рабочий объём цилиндра. В этот же момент система полностью избавляется от отработанных газов.  Правда, в выпускной коллектор всё ещё может выбрасываться часть рабочей смеси. Она заталкивается обратно в кривошипную камеру, когда поршень движется вверх.

Двухтактные цилиндры всегда отличались тем, что имеют в два раза большую мощность, хотя объём их остаётся таким же, как и у четырёхтактных. Но из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным выпуском и впуском это преимущество не реализуется полностью. Потому мощность двухтактных двигателей больше, но всего в 1,5-1,8 раза.

-->

документальные фильмы онлайн

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.