Недорогая телевизионная реклама бегущей строкой

Являясь одним из основных источников получения информации, телевидение уверенно удерживает лидирующие позиции, в сравнении с развивающимися Интернет-технологиями. Соперничество Интернета и телевидения на сегодня набирает оборотов. Многие рекламные агентства, разрабатывая кампанию для товара и услуги, в первую очередь думают о рекламе на ТВ, что в скором времени может кардинально измениться. Но пока телевидение удерживает лидирующие позиции, реклама в телеэфире остается самым актуальным и востребованным средством.

Не всегда бюджета рекламной кампании хватает на съемку хорошего рекламного ролика, что связывает руки неопытному специалисту. Но «матерые волки» рекламного бизнеса знают, что даже с незначительным капиталом, вложенным в кампанию достичь максимально эффективного результата – вполне реально. Помочь в достижении поставленной задачи может недорогая и эффективная реклама бегущей строкой на локальном телевидении. Стоимость её крайне низка, а эффективность (при правильном подходе, конечно же) может быть даже выше, чем объявления по радио или в печатных изданиях, поскольку аудитория телезрителей по-прежнему удерживает лидирующие позиции среди всех доступных на сегодняшний день средств масс-медиа.

Составить рекламное объявление, предназначенное для трансляции в бегущей строке на ТВ Ижевска, к примеру, можно не прибегая к помощи специалистов, но зачастую, незнающий человек совершает массу ошибок, сводящих эффективность объявления к нулю. Грамотные специалисты в рекламной сфере приводят множество примеров «плохих» объявлений, ставя им диагноз «выкинул деньги на ветер». Чтобы избежать такого приговора, оформляя короткое рекламное объявление в бегущую строку на ТВ нужно помнить несколько основных правил.

Объявление должно быть максимально коротким, четким и лаконичным. Оптимальной длинной объявления эксперты считают тексты, содержащие от 4 до 15 слов. Нужно максимально четко и коротко описать услугу или товар, который рекламируется посредством бегущей строки на ТВ Петрозаводска, что позволит зрителю запомнить всю необходимую информацию на подсознательном уровне. Не стоит пренебрегать грамотностью, ведь объявление, написанное с ошибками, зритель не воспримет как что-то серьезное. Контактную информацию следует указать в самом конце объявления, разделив её с другими предложениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *