Теория заговора. Сетевой маркетинг (2014)

Сами сетевики говорят, что идея сетевого маркетинга в том, чтобы донести до потребителя качественный товар без посредников. Так ли это на самом деле? Может быть это просто заговор, с помощью которого нам навязывают посредственный товар по завышенным ценам? С чего начать? Создать ауру “эксклюзива”. В сетевом маркетинге торгуют всем, чем угодно. Косметикой, пылесосами, лекарствами и бытовой химией. Чем торговать – неважно, технология одна. Главное – убедить покупателя в каких-то особых качествах товара.
В Европе и США сетевой маркетинг известен уже довольно давно, он строго регулируется законами, правила есть на любой случай. А в России этому направлению чуть более 20 лет. Так что главная проблема на сегодня – ввести эту деятельность в законные рамки.
Теория заговора. Сетевой маркетинг (2014)

Видео воспроизводится через: YouTube

Видео воспроизводится через: YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *